Мы постоянно видим произведения искусства в рекламе, а иногда видим рекламу, как произведение искусства. Где грань между банальностью и гениальностью? Как талантливые маркетологи делают х10 к узнаваемости бренда с помощью коллаборации с произведениями искусства. В каких случаях это отыгрывается с точностью наоборот? Символы и цитаты, что мотивируют покупать и доверять. Порой, мы даже не знаем кого цитирует бренд, но наше подсознание воспринимает эту информацию, как знакомую и кто-то этим успешно пользуется.
Тренд на эпоху Возрождения в рекламе, почему он так актуален сегодня? Почему Ван Гог всегда узнаваем?
В общем, будем говорить про очень практические и прикладные вещи. Потому что ориентироваться в искусстве, знать чем отличаются Мане от Моне хорошо не только для общего развития и образованности. Искусство проникает во все сферы нашей жизни, хотим мы этого или нет. Иногда оно проникает в наш кошелек, а мы ведь даже не начали его коллекционировать.
Были, конечно, суды, интриги и расследования. Поговорим и об этом.
Вопрос с подвохом. Как вы думаете, какой бренд использовал такую нарядную "Мону Лизу" для своей рекламы?
Организационна информация:
За час до встречи вам придет ссылка в закрытый телеграмм-канал, где будет проходить трансляция. Тайминг расчитан на 1,5 2 часа + вопросы/ответы, коммуникация.
Есть 2 типа билетов:
-1500 руб. с доступом к записи на 1 месяц;
-1200 руб. без записи эфира.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.